Купон на 10% скидку на свадебные бокалы Iranica Vistato во всех салонах официальных дилеров компании

Онлайн каталог свадебных бокалов «Iranica Vistato»

Бокалы для Вашей свадьбы

Золотые модели

Скидка для активных пользователей социальных сетей

Опрос: Какой подарок на годовщину свадьбы друзей Вы считаете наиболее оригинальным?

подарочная корзина
корабль из конфет
торт из конфет
букет из конфет
бокалы ручной работы
подарочное шампанское
открытка с деньгами
фотоальбом с фотографиями
пара кружек с именами молодоженов

Заказать звонок специалиста компании «Iranica Vistato»
Главная \ Полезное \ Свадебный тайм-менеджмент

Свадебный тайм-менеджмент

Организация свадьбы Организация свадьбы – дело приятное, но непростое. Существуют, конечно, компании, специалисты которых помогают в организации свадеб, но в нашей стране пользоваться такими услугами не принято. Свадьба и так очень дорогое удовольствие, чтобы платить еще сверху за то, что можно сделать самостоятельно – примерно так думает большинство пар. Думают и невесты и женихи, но все дела по планированию и организации торжества берут на себя невесты.

Конечно, все должно быть идеально, а нужно очень много успеть. Только как-то неправильно делать все самой. Давайте-ка подключать остальных участников свадьбы. В первую очередь, жениха. Пусть он договаривается по поводу цены и оплаты банкета, заказывает транспорт и покупает алкоголь. Подружки могут помочь в выборе парикмахера и визажиста, платья, аксессуаров и обуви. Мама прекрасно справится с курированием подарков (чтобы Вам случайно не подарили пару микроволновых печей и 10 комплектов постельного белья) и выбором свадебного меню.

Давайте составим список наиболее важных этапов в организации свадьбы:

1. Выбор ЗАГСа и бронирование времени

Вы можете выбрать ЗАГС в пределах города или же загородом, если у Вас там заказан ресторан на берегу залива. Еще одним популярным вариантом является выездная регистрация. В этом случае уже даже не важно, какой именно ЗАГС выбрать – главное, чтобы было время.

Свадебный тайм-менеджмент

2. Ведущий

Хорошего ведущего нужно хорошо поискать и лучше заранее, потому что у них время занято на месяцы вперед. А ведущий – это человек, благодаря которому вторая половина свадьбы, то есть, непосредственно, банкет, будет «петь и гулять».

3. Фотограф

Хороших фотографов, как и хороших ведущих, нужно находить заранее. Фотографии – это яркие воспоминания, которые останутся у Вас на всю жизнь. Любительские фото – услада для троюродной бабушки, а без свадебного фотографа все-таки не обойтись.

4. Банкетный зал или кораблик

Найти красивое место – еще одно важное и непростое дело, которым должны заниматься и жених, и невеста. Среди огромного множества кафе и ресторанов, отличающихся разной кухней, антуражем, тематикой, сложно выбрать подходящий именно Вам не только по внутреннему убранству и меню, но и по цене. Выбирайте те рестораны, где можно привозить свой алкоголь и свой торт. И помните, что ресторанная сфера очень хорошо зарабатывает на таких праздниках не только по стоимости: кладут меньше закусок и салатов, а потом говорят, что больше ничего не осталось и отдают Вам всего пару бутылок свадебного шампанского. Конечно, за этим не уследишь, но, когда будете бронировать ресторан, лучше приведите знакомого, кто работает в этой сфере.

5. Транспорт

Планирование свадьбы Лимузины, автомобили, автобусы нужно также заказывать заранее, потому что без этого не обойтись. Разве что у Вас выездная регистрация прямо рядом с рестораном. А место такое красивое, что даже не нужно ездить по разным достопримечательностям и паркам города для фотосессии. Купить свадебные бокалы, выбрать букет невесты и торт, заказать приглашения, сделать список подарков можно уже после всего вышеперечисленного, но не затягивайте на последний день. И, на всякий случай, позвоните всем за пару недель, узнайте, все ли в порядке. В ресторан и в транспортную компанию позвоните за день до свадьбы для своего же спокойствия.

Удачи Вам в организации и проведении свадьбы!