Купон на 10% скидку на свадебные бокалы Iranica Vistato во всех салонах официальных дилеров компании

Онлайн каталог свадебных бокалов «Iranica Vistato»

Бокалы для Вашей свадьбы

Золотые модели

Скидка для активных пользователей социальных сетей

Опрос: Какой подарок на годовщину свадьбы друзей Вы считаете наиболее оригинальным?

подарочная корзина
корабль из конфет
торт из конфет
букет из конфет
бокалы ручной работы
подарочное шампанское
открытка с деньгами
фотоальбом с фотографиями
пара кружек с именами молодоженов

Заказать звонок специалиста компании «Iranica Vistato»
Главная \ Полезное \ Законодательство и свадьба \ Порядок обжалования действий должностных лиц ЗАГС

Порядок обжалования действий должностных лиц ЗАГС

Порядок обжалования действий должностных лиц ЗАГС Если сотрудники ЗАГСа по каким-либо причинам отказали вам в регистрации законного союза, не спешите прятать праздничные наряды и свадебное шампанское. Действия работников госучреждения можно обжаловать устно, письменно и через Интернет.

После отказа в регистрации любого акта гражданского состояния (в том числе брака или развода) обжаловать решение сотрудников ЗАГСа можно в одной из следующих инстанций:

  • Суд;
  • Орган исполнительной власти, в кометенцию которого входит контроль за государственной регистрацией актов гражданского состояния;
  • Территориальный орган уполномоченного органа исполнительной власти федерального значения, в сферу деятельности которого входит организация деятельности по регистрации актов гражданского состояния.

В указанные государственные учреждения заинтересованное лицо имеет право подать жалобу в устной, письменной или электронной форме. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента подачи и регистрации обращения. Глава органа иполнительной власти имеет право увеличить данный временной промежуток до 60 дней в следующих исключительных ситуациях:

  • Необходимость направления запроса в другое учреждение о представлении дополнительной информации, документов или других материалов;
  • Проведение проверки имеющихся данных;
  • Перенаправление запроса другим официальным структурам.

Представленные в жалобе сведения должны обязательно содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. и контактные данные лица, подающего обращение;
  • Данные о госучреждении и специалисте (Ф.И.О., должность), чьи действия (решение, бездействие) привели к нарушению законных гражданских прав заявителя;
  • Описание сути ситуации, в ходе которой были нарушены интересы заявителя;
  • Способ связи с лицом, подвшим жалобу.

Подавая жалобу, необходимо строго соблюдать правила официального этикета и избегать употебления нецезурных выражений, а также излишне эмоционального тона. Какой бы неприятной не была создавшаяся ситуация, в обращение по поводу нарушения гражданских прав не следует включать угрозы жизни и здоровью сотрудника ЗАГСа и оскорбительные высказывания – подобные прошения госучреждения имеют право проигнорировать, а заявителя известить о недопустимости злоупотребления своим правом обжаловать официальное решение должностных лиц. Для уменьшения сроков рассмотрения жалобы к документу можно приложить копии или оригиналы релевантных документов, а также корректно указать свои личные данные и предпочтительный способ связи (почтовый адрес, телефон, электронная почта).