Купон на 10% скидку на свадебные бокалы Iranica Vistato во всех салонах официальных дилеров компании

Онлайн каталог свадебных бокалов «Iranica Vistato»

Бокалы для Вашей свадьбы

Золотые модели

Скидка для активных пользователей социальных сетей

Опрос: Какой подарок на годовщину свадьбы друзей Вы считаете наиболее оригинальным?

подарочная корзина
корабль из конфет
торт из конфет
букет из конфет
бокалы ручной работы
подарочное шампанское
открытка с деньгами
фотоальбом с фотографиями
пара кружек с именами молодоженов

Заказать звонок специалиста компании «Iranica Vistato»
Главная \ Полезное \ Как открыть свой свадебный салон

Как открыть свой свадебный салон

Как открыть свой свадебный салон

Собственный бизнес – мечта многих наемных работников. Но выбрать направление для предпринимательской деятельности, которая будет приносить не только финансовое, но и моральное удовлетворение, оказывается непросто. Специфика свадебного бизнеса такова, что идея открытия своего салона большинству нынешних предпринимателей в этой сфере пришла как раз после собственного бракосочетания. Столько новых знаний, полезных контактов, навыков и умений накапливается во время подготовки собственной свадьбы, что очень хочется и впоследствии использовать их для помощи другим будущим молодоженам. Именно так зачастую рождается идея создания свадебного салона. Но если предсвадебные хлопоты, потраченные на подготовку время и деньги окупаются счастливым праздником для себя и своей семьи, то рентабельность вложений в свадебный бизнес оценивается уже другими категориями и цифрами.

Оценка рентабельности

Чтобы оценить рентабельность любого бизнеса, сначала нужно определить критерии этой оценки. Успешный бизнес – тот, который приносит дохода больше, чем требует вложений, то есть полностью окупает себя сверх первоначальных и текущих расходов. Свадебный бизнес в крупных городах – сфера с очень серьезной конкурентной борьбой, где пробиться новичкам очень сложно, но возможно. Основной фактор успеха – высокая рентабельность за счет привлечения клиентов. А чтобы привлечь клиентов, необходимо высокое качество предлагаемых товаров и услуг, демократичные цены (но не в убыток себе) и уникальное торговое предложение – что-то, чего нет у конкурентов, но есть у вас.

Первоначальные вложения в открытие нового салона могут быть небольшими. Чтобы запустить бизнес, достаточно иметь около $ 2 -3 тыс. – уже в первый месяц высокого свадебного сезона эти вложения при успешном старте окупятся и принесут прибыль. Небольшой свадебный салон за один летний месяц зарабатывает около 500 тыс. рублей, поэтому ставший к лету популярным магазин быстро становится успешным начинанием. Зимой продажи товаров для свадьбы заметно падают, но полностью не прекращаются в течение всего года. А в период низкого сезона у владельца бизнеса будет достаточно времени, чтобы оценить успешность своего предприятия, сравнить свой салон с конкурентами, изучить рынок и сделать соответствующие выводы – чтобы к следующему сезону применить действенные методы конкурентной борьбы за покупателя.

Помещение

Основной вопрос с помещением, который встает перед будущим владельцем свадебного салона, – аренда помещения в крупном торговом центре или открытие отдельного магазина с товарами для свадьбы? Более экономичный и практичный вариант – размещение нового магазина в известном торговом центре с высокой проходимостью. Но здесь есть ряд проблем – свободных помещений в таких торговых центрах практически не бывает, а размещать неизвестный салон в непопулярном ТЦ не имеет смысла – даже минимальные вложения не окупятся из-за отсутствия посетителей. Размещение салона в специально арендованном отдельном помещении для магазина с уличной витриной – более затратное, но и более выгодное с точки зрения имиджевого продвижения решения. Отдельный магазин – это не просто один из множества павильонов торгового центра, это самостоятельный бренд, который может стать узнаваемым и популярным при условии грамотной маркетинговой политики владельца.

Помещение для свадебного салона

Общие минимальные требования:

  • площадь не менее 30 кв.м.;
  • хорошая проходимость (с улицы или в ТЦ);
  • большая отдельная витрина и вывеска;
  • в павильоне ТЦ достаточно косметического ремонта и основного оборудования;
  • в магазине желательно реализовать индивидуальный дизайн и обеспечить максимальный комфорт посетителям;
  • качественный свет;
  • просторные примерочные.

Оборудование

На оборудование небольшого свадебного салона хватит нескольких тысяч рублей: основные расходы пойдут на оформление презентабельной витрины. Также необходимо вложиться в косметический ремонт, оборудование стоек, полок, манекенов и стендов для размещения продукции. Вместе с оборудованием необходимо закупить демонстрационные и расходные материалы: каталоги продукции, фотоальбомы, защитные футляры для одежды, салфетки и т.д.

Свадебный салон в отдельном уличном помещении рекомендуется оборудовать местом для отдыха клиентов: здесь пригодится удобная мебель, вешалки для одежды, кулер и/или кофемашина – все необходимое для комфорта посетителей и повышения имиджа салона.

Персонал

 Очень часто на начальной стадии развития свадебного бизнеса владелец или владелица (именно женщины преимущественно занимаются этим направлением бизнеса) ведет дела самостоятельно. Но даже в только что открывшемся салоне не обойтись без надежного помощника – как правило, им становится опытная в свадебной индустрии женщина-администратор, хорошо знакомая с рынком свадебных товаров и услуг и способная не только помочь в управлении салоном, но и взять большую часть организаторских задач на себя.

Идеальный администратор свадебного салона должен разбираться в современных тенденциях рынка и психологии человека, уметь предугадать и удовлетворить вкусы как молодых и неопытных невест, так и самых капризных и надменных женщин в возрасте, найти подход к стеснительным мужчинам и развлечь детей клиента. Еще один важный человек в салоне – помощница-швея, которая снимает мерки и подгоняет одежду по фигуре. В крупных свадебных салонах также нанимают нескольких консультантов, охранников и другой обслуживающий персонал, обеспечивающий комфорт как клиентам, так и владельцам бизнеса.

Реклама

Основное условие успешности любого бизнеса на рынке – эффективная рекламная кампания и грамотное маркетинговое планирование. Действенная реклама помогает привлекать клиентов и развивать бизнес, повышать его рентабельность и, как следствие, получать больше выгоды. Успешное продвижение компании в свадебной индустрии складывается из нескольких факторов: формирование и поддержание имиджа, регулярное рекламное информирование, проведение промо-акций и предложение специальных условий, информационная поддержка в интернете и многое другое.

Рекламную кампанию нового свадебного салона можно запустить за несколько месяцев до его открытия – так уже на начальной стадии развития бизнеса вы привлечете к нему некоторое количество потенциально заинтересованных клиентов. Для этого можно повесить вывеску-анонс с информацией о скором открытии салона, запустить свой сайт и раскрутить тематическую группу или страницу подписки в социальных сетях, а также подготовить пакет рекламной полиграфии для презентации салона на свадебных выставках и вручения будущим молодоженам у дворцов бракосочетания и городских ЗАГСов.

Также можно заранее найти заинтересованных партнеров и предложить им свои услуги или воспользоваться выгодными предложениями других салонов – например, арендовать стенд для своей продукции на первое время, организовать обмен рекламой с отраслевыми фирмами непересекающейся специфики работы и т.д.

Товар

Основной товар большинства свадебных салонов – платья для невест, представленные наличием некоторых моделей в магазине и более подробным фотокаталогом для индивидуального заказа. Практически в каждом свадебном салоне будущие молодожены также могут купить дополнительные элементы одежды и украшения для завершения образа жениха и невесты. В многопрофильном салоне должен быть представлен широкий ассортимент свадебных аксессуаров: декорированные свадебные бокалы и подарочные корзины для украшения столов, свадебные наборы и отдельные мелочи – не менее 15% от общего дохода любого свадебного салона составляют именно продажи аксессуаров.

Платья и костюмы

Костюмы в свадебном салоне

Выставлять в салоне более 50 моделей платьев и 20 моделей мужских костюмов экономически невыгодно – даже известные свадебные салоны редко продают в сезон более 40 готовых платьев и 15 костюмов. Основной объем продаж составляют платья собственного производства салона, а также наряды, сшитые по индивидуальным заказам. Однако немалую выручку может принести аренда свадебных платьев и костюмов, поэтому многие салоны имеют достаточное количество моделей на прокат. Так как основные продажи свадебной одежды приходятся на весенне-летний сезон, поддерживать доходность бизнеса в остальное время года часто помогают продажи и аренда вечерних и коктейльных платьев.

Элементы свадебного образа

Во многих свадебных салонах будущие молодожены могут выбрать не только одежду, но и сопутствующие элементы свадебного образа: обувь, фаты и вуали, перчатки и накидки, сумочки и чулки, нижнее белье и другие детали для формирования единого стиля и облика. Необходимо заранее продумать ассортимент этих товаров, их наличие и размещение в салоне или на складе для поставки по фотокаталогу. Для экономии места и денег можно продавать элементы образа через интернет – чтобы не закупать их в магазин и не тратить место на выставление.

Свадебные аксессуары

Важное место в ассортименте свадебного салона занимают аксессуары – некоторые салоны даже специализируются исключительно на свадебных аксессуарах и вовсе не занимаются платьями и костюмами. Такой бизнес продуман до мелочей – на закупку и содержание аксессуаров для свадьбы не нужно больших трат, для их размещения в салоне не нужно много места, а стильные и тщательно подобранные изделия для свадьбы востребованы всегда, что позволяет избежать риска непродажи товара.

Эксклюзивные бокалы ручной работы?

Чтобы в салоне всегда были самые эксклюзивные фужеры на свадьбу и оригинальные альбомы для пожеланий, букеты из конфет и другие аксессуары для праздничного дня, нужно наладить деловые контакты с производителями и поставщиками наиболее популярных на рынке аксессуаров. Не забывайте, что клиенты всегда ценят возможность заказа эксклюзивных вещей, поэтому нужно иметь собственного мастера или ответственного партнера, готового в любой момент изготовить авторские сладкие букеты или корзины из конфет по заказу клиента.

Таким партнером для свадебных салонов Санкт-Петербурга может стать компания «Iranica Vistato» – мастера творческой студии нашей компании декорируют свадебные бокалы оптом и в розницу, изготавливают типовые торты и корабли из конфет по картинке и воплощают любые авторские идеи в самые сжатые сроки. Компания «Iranica Vistato» – надежный партнер на рынке свадебных аксессуаров ручного производства.

Ознакомиться с условиями сотрудничества с нашей компанией можно в соответствующем разделе сайта - Сотрудничество.